Вы осознаете, что первый шаг духовного исследователя должен состоять в выяснении – истинном и в Свете Души – где именно находится его фокус отождествления. Под этим я подразумеваю: находится ли его главное использование энергии на ментальном плане? Или он преобладающе эмоционален и большую часть времени использует силу с астрального плана? Может ли он контактировать с Душой и привлекать энергию Души таким образом, чтобы она отталкивала силу его личности? Способен ли он жить, как Душа, на физическом плане посредством эфирного тела? Если он самым серьезным образом исследует эту проблему, он откроет со временем, какие силы доминируют в эфирном теле и станет сознательно осведомленным о тех моментах и о том опыте, когда требовался расход энергии Души. Это, брат мой, требует времени и будет результатом продолжительного наблюдения и тщательного анализа поступков и эмоциональных реакций, слов и мыслей. Мы здесь заняты, как вы можете видеть, сугубо практической проблемой, которая, в то же время, является неотъемлемой частью нашего исследования и которая вызовет фундаментальные изменения в жизни ученика.
Воля и дыхание, брат мой, есть оккультные синонимы . В этом утверждении – ключ к устранению майи.
Алиса А. Бейли «Наваждение: мировая проблема», Техника бесстрастия, 247
http://trita.net/books-alice-bailey/10-glamour-a-world-problem/aab-10-page-0242-0265#247Воля и дыхание, брат мой, есть оккультные синонимы . В этом утверждении – ключ к устранению майи.
Алиса А. Бейли «Наваждение: мировая проблема», Техника бесстрастия, 245
http://trita.net/books-alice-bailey/10-glamour-a-world-problem/aab-10-page-0242-0265#245
Этот период сводится к разумному ментальному наблюдению. Он образует основу работы, которую необходимо выполнить, давая убежденность и знание, но оставляя ситуацию такой, какая она есть.
Следующий шаг ученика состоит в том, чтобы стать осведомленным о качестве применяемых сил; выяснив это, он познает необходимость открыть не только свой Луч Души и Луч личности, но также узнать Лучи своего ментального аппарата и своей эмоциональной природы. Если он не знает их, это неизбежно приведет к следующему периоду исследования и тщательного наблюдения. Если я скажу, что эту информацию он должен расширить тщательным исследованием сил и энергий, приходящих к нему по астрологическим каналам, вы увидите насколько трудную задачу он себе поставил. Он должен не только выделить свои пять Лучевых энергий, но также учесть энергию своего солнечного знака, так как она обуславливает его личность, и своего восходящего знака, так как она стремится стимулировать эту личность к отклику на Душу для осуществления цели Души через сотрудничество личности.
Алиса А. Бейли «Наваждение: мировая проблема», Техника бесстрастия, 245
Следовательно, существуют семь факторов, обуславливающих качество сил, которые стремятся к выражению через эфирное тело:
- 1. Луч Души.
- 2. Луч личности.
- 3. Луч ума.
- 4. Луч эмоциональной природы.
- 5. Луч физического проводника.
- 6. Энергия солнечного знака.
- 7. Влияние восходящего знака.
Когда они установлены и достигнута некоторая убежденность в их истинности, проблема в целом начинает проясняться, и ученик может работать со знанием и пониманием. Он становится исследователем скрытых сил. Он знает, что делает, с какими энергиями он должен работать, и начинает чувствовать эти энергии, так как они находят свой путь в его эфирный проводник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий