суббота, 14 января 2017 г.



12.01.2017

Синхронизация

Тригон Водолея

С визуальной точки зрения, трудно представить себе более удачный символ «синхронизации», чем символ Водолея: две параллельные волны одинаковой частоты и амплитуды вибрации. Интересно, что два других воздушных знака — Близнецы и Весы — символически так же основаны на параллельных линиях и взаимосвязи между ними, что в сумме выражает три последовательные стадии синхронизации в цикле объективного проявления:
  • Близнецы — исходная двойственность, проявляющаяся в начале творческого цикла на пути инволюции и погружения вибрации духа в воды материи. Она реализуется в Раке — первом знаке объективности, латентной двойственности «я» и «не-я» в форме. Мутабельный Крест.
  • Весы — средняя стадия синхронизации материи и духа, точка решения, она реализуется в устремлении Скорпиона к освобождению от вод материи. Кардинальный Крест.
  • Водолей — вершина синхронизации, точка интеграции меньшего «я», вызревшего в форме, и высшего «Я» души. Водолей реализуется в Спасителя в Рыбах. Посвящение. Фиксированный Крест.
Синхронизация также атрибут синтеза и слияния двойственности, она выражает аспект времени и направления.
Ключевое слово Водолея с точки зрения формы (на колесе, вращающемся по часовой стрелке), как известно: «Пусть формой правит желание». Эта формула описывает притягательное воздействие более высокой астральной вибрации на более медленную вибрацию эфира физического плана. Многоступенчатый и увлекательный процесс синхронизации действительного и желаемого занимает, как известно, самую длительную часть эволюции души в череде перерождений, до тех пор пока некий предел индивидуализации и дна материи не будет достигнут, актуализировав острую необходимость «возвращения сына в дом отца».
Удовлетворение «достигается достижением» более высокого ритма, и весь «прогресс» человеческой цивилизации является последовательностью «синхронизаций», если смотреть на него со стороны формы, или со стороны меньшего принципа, ведь «синхронизация» сама по себе обозначает именно такое направление активности — восходящее, от меньшего к большему, экзотерическое. В буквальном переводе «синхронизация» означает «объединение во времени», а поскольку «время» имеет прямую связь с «сознанием», то синхронизация также может быть названа путём расширения сознания через уплотнение времени.
В масштабах логоической активности вся совокупность больших и меньших циклов синхронизации приводит ко «вхождению в Вечность», или «вхождению в Покой», говоря библейским языком.
«Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих»
Интересно, что в некоторых современных физических теориях, «время» — это своего рода кристалл, который «находится» в будущем и которому устремлено течение настоящего.
В этой связи психологически интересен тот не всегда очевидный для конкретного ума момент, что «эволюция» на внутренней стороне —  это жертва. В реальном времени (не в том «прошлом», в котором живёт и мыслит человек в трёх мирах, воспринимая его как «настоящее») эволюция —  это нисходящий процесс, это воздействие большей вибрации на меньшую, воздействие души на личность, а не наоборот.  «Синхронизацией» мы  называем лишь реакцию, ответное усилие, так, как мы видим его со своей стороны. Так же и «посвящение», которое ученики чаще понимают как нечто «своё», в реальности является инициативой нисходящей, понять и принять которую необходимо в первую очередь, говоря о «синхронизации» как о том ответном усилии ученика, которое называется «ученичество».
Путь удовлетворения желаний и синхронизации с удовольствием приводит человека к полю битвы на астральном плане, но геометрию эпоса нужно рассматривать подробней: из неё видно, что  на Курукшетру он вступает со стороны Кауравов, а не Пандавов. Блудный сын выходит на поле в армии слепого царя Дхритараштры, выходит чтобы погибнуть через прозрение. Низшая вибрация символически гибнет, угасает при синхронизации с высшей. Низший принцип уступает высшему. Почему, собственно, вопрос «синхронизации» и возникает как проблема учеников? Потому, что по закону «большее вмещает меньшее, но не наоборот», со стороны личности существует объективный пробел в восприятии, что и порождает инстинктивное стремление к пути наименьшего сопротивления, который, как известно, не является путём учеников.
На колесе возвращения ключевые слова Водолея: «Я — вода жизни, изливающаяся на жаждущих». В этой формуле единица сознания уже находится на стороне души, она синхронизировала и урегулировала двойственности в трёх мирах. Мыслитель теперь сам является той нотой, той волной воды жизни, той высшей вибрацией, которая инициирует ответную синхронизацию и расширение сознания в своём окружении, пусть даже и в более широком масштабе эволюции его ждёт путь ещё более высоких отождествлений.
Планомерная схема эволюции индивида известна и подробно описана, в данном случае она рассматривается в контексте синхронизации как универсального закона, имеющего разнообразные макро- и микро- аналогии.
«Век Водолея» вполне корректно было бы рассматривать и как «Век Синхронизации», особенно в том аспекте, который отражает синхронизацию человеческих единиц сознания друг с другом и установление правильных человеческих отношений. Три науки, которые должны будут доминировать в этом Веке: Наука Антахкараны, Наука Медитации, Наука Служения — так же как воздушный тригон (Близнецы, Весы, Водолей) могут рассматриваться в контексте трёх стадий синхронизации:
  • Наука Антахкараны — Близнецы, субъективная синхронизация, ликвидации базовой двойственности, «конец страху смерти» и чувству обособленности.
  • Наука Медитации — Весы, уравновешенная синхронность, ученичество, выравнивание личности и души.
  • Наука Служения — Водолей, «нормально и естественно вырастает из успешного применения двух первых наук», объективная синхронизация, внешняя активность, служение.
  • http://trita.net/dnevnik/slova/tritanet-2017-01

Комментариев нет:

Отправить комментарий