Прана проявляется в виде ментальной энергии и может управляться только ментальными средствами, но никогда внешними способами.
Тело кундалини состоит из пятидесяти букв, или звуковых энергий.
(стр.30)
«Когда человек
строго соблюдает целомудрие (брахмачарью) в мыслях, словах и действиях
непрерывно на протяжении двенадцати лет, и когда кундалини-шакти находится выше
сердечного центра, у него развивается меха-нади(канал разума).С развитием этого
нади человек получает шестое чувство и становится совершенным урдхваретасом. У
него прекращаются любые потери энергии и даже секреции семени. При этом
сексуальная энергия переходит с тонкое состояние. т.е. полностью
трансформируется в оджас-сати (*умственную энергию) еще до того,
как образуется семя.» (стр. 25)
Асцендент и Луна Луна движется, проходя
за два часа один знак.
"Деятельность Лакшми, сушумны и
медха-нади у обычных людей существует только в перспективе.
Когда токи кундалини текут через
ида-нади, пингала-нади не работает.
Когда работает пингала-нади, прекращает
работу ида.
Когда работает сушумна-нади, работают в
равной степени как ида таки пингала.
Токи кундалини текут через иду и
сарасвати непрерывно в течение двух-трех часов, при этом активно
работает левая ноздря..
затем порядок меняется и начинает
работать пингала и лакшми-нади, по которым токи кундалини текут примерно
два-три часа. При этом воздух проходит через правую ноздрю. Говоря проще,
человек не может все время вдыхать и выдыхать полностью и одинаково через обе
ноздри. Полное дыхание происходит через ту ноздрю, которая в данный момент
активна. Через другую. неактивную ноздрю, дыхание будет очень вялым и слабым.
Проходимость ноздрей меняется
автоматическим и поочередно каждые два-три часа от правой от правой к левой и
от левой к правой.
Прана проявляется в виде ментальной
энергии и может управляться только ментальными средствами, но никогда внешними
способами.
Тело кундалини состоит из пятидесяти
букв, или звуковых энергий.
(стр.30)
Шабдабрахман является непосредственной причиной Вселенной, которая есть звук и движение, проявляющееся в виде идеи и языка.
Шабдабрахман является непосредственной причиной Вселенной, которая есть звук и движение, проявляющееся в виде идеи и языка.
(Свами Нарайананда "Кундалини-Шакти")
Комментариев нет:
Отправить комментарий