воскресенье, 3 февраля 2019 г.

ОБРАЗОВАНИЕ СОЛНЕЧНЫХ СИСТЕМ
"Солнце нашей системы — одно из миллионов подобных солнц, образующих семечки того плода, который мы именуем нашей пространственной сферой.
В течение временного срока, назначенного для этой пространственной сферы, солнца возникают из пространства цепным процессом (эволюцией в космическом масштабе), проживают свои фазы и снова погружаются в те же глубины пространства через процесс дезинтеграции, рассеяния и деления на "солнечные споры". Эти споры солнечной пыли, став невидимыми, живут в пространстве как свойства, пока опять не наступит черед послужить другому солнечному шару.
В ходе своей эволюции каждое солнце испускает свои лучи, которые являются планами его сознания. Эти лучи исходят как планетарные планы сознания и постепенно материализуются в предметные планетные тела.
Эти планеты временно живут, как мысли, эмоции и действия солнца, и возвращаются либо в солнце, либо отступают на второй план, давая место новому набору планет в неравные и прогрессирующие периоды времени.
Каждый планетный шар будет заменён лучшим шаром того же рода через опыт личности солнца. Всякая планета на любой стадии действует как центр существующих на ней жизней. Более того, у каждой планеты в её атомах есть все планетные принципы, хотя один принцип — этой планеты — действует как основной или математический показатель.
То же приложимо и к Солнцу нашей солнечной системы. Оно занимает своё место в группе двенадцати солнечных систем, обращающихся вокруг другого, большего солнца, от которого они и получают свой свет (не отражением, а наведением, или индукцией, в точности как в случае продвинувшегося ученика и его гуру).
Подобным же образом, индукцией воли, и Солнце нашей системы берёт свой свет от большего солнца. Его получают как наша Земля, так и прочие планеты. Высшая степень световой вибрации, получаемая Солнцем, снижается до его личностной вибрации и приобретает свойства природы нашего Солнца, прежде чем мы её получаем. Только тогда этот свет в различных мерах получают разные планеты. Каждая из них реагирует и отражает по-разному. И у Земли своя реакция на этот свет Солнца.
Каждый план материи нашей Земли поглощает те лучи, которые соответствуют этому плану и частоте его колебаний. Каждый человек получает эти лучи на своём уровне сознания и остаётся слеп к остальным.
Никто не может понять этот великий план во всех подробностях одной лишь силой интеллекта, потому что интеллект — инструмент личности. Он может служить лишь на ограниченном плане предметности.
Личность — это такой уровень сознания, который может учиться только через предметность. В человеке есть и другая сторона, скрытая в непроницаемой темноте нашей предметности. Но тот, кто прочно полагается на личность, никогда не найдёт Её, хотя он находится прямо под ней.
Когда же он пожертвует личность на алтарь высшего плана, и его действия уступят место Её действиям, когда его симпатии, антипатии, точки зрения и мотивы уступят Её плану, когда его воля станет Её волей, тогда его сознание будет погружено в то сознание, которое мы именуем сознанием души.
Тогда он видит и осознаёт в себе все планеты, солнечные системы и космический план. Его осознание — это расширение его объектных сущностей в субъектность, а потому это процесс ни знания, ни понимания, но видения.
Эта трансформация от тьмы предметного, или объектного, существования в свет субъектного опыта может быть достигнута лишь индивидуальным процессом, временной график и программа которого заключены в планетных и космических процессах. План планет и элементов следует имитировать, и эта имитация называется драмой или яджней.
Первый шаг к этому — служение, необусловленное мотивом. С ним индивидуальности верно служит всякая ветвь мудрости. Без него же всякий предмет остаётся лишь теорией, несмотря на старательное изучение, дотошное понимание и утончённые рассуждения. Как трудятся солнце, луна, огонь и времена года, так и человек без всякого личного мотива должен играть свою роль в служении мирозданию.
Только такому человеку, находящемуся на уровне души, открывается солнечная и космическая мудрость, но не другим.
Даже полностью получивший её не может передать её другим, поскольку ограниченность языка запечатывает его уста, и тем держит обет секретности. Она может выразиться через него в форме литературы, которая опять же привлечёт лишь тех, кто достиг годности через служение и добродетель, а не через интеллект.
Вот почему астрология не является самодостаточным предметом и точной наукой для тех, кто ограничивается вычислением планет, оценкой склонностей и компенсацией реакций.
Не следует забывать, что астрология — лишь один из шести ключей к мудрости, каждый из которых семеричен. Ключ этот скрыт в законе соответствий и аналогий природы и человека.
Мельчайшая деталь атома находит свой увеличенный образ в солнечной системе, а огромный холст истории солнечной системы кратко изложен в атоме.
Между ними же стоит человек, чтобы спроектировать себя на два этих экрана и прочитать свою собственную историю через своё зародышевое развитие.
Аналогия между видами-прародителями и родственными видами позволяет ему читать свою историю от первого микроба до человеческого существа в десяти делениях божественных лет. Читается же она проецированием его видения на события десяти месяцев эмбрионального развития."
Э. Кришнамачарья "Духовная астрология"

Комментариев нет:

Отправить комментарий